Занятие 16. Что мы узнали о доходах и расходах семьи?
Задания для работы в классе
1. Создаём сборник советов на тему «Семейный бюджет».
Цель проекта: создание интересного и полезного сборника для своих сверстников.
Советы по выполнению проекта
1. Для создания сборника тебе и участникам твоей группы надо договориться между собой, кто и что будет делать. Вам необходимо выбрать:
• редактора (он руководит подготовкой сборника);
• журналистов (они отбирают нужный для сборника материал);
• художников (они готовят рисунки и оформляют сборник).
2. На предыдущих занятиях ты и другие участники твоей группы выполняли проектные задания, итогом которых стали пять глав для вашего будущего сборника. Вам необходимо отобрать самые интересные и удачно выполненные практические задания. Из названий отобранных глав составьте оглавление для вашего сборника.
Может быть, вы добавите в сборник словарик финансовых понятий, обращение к читателям или заключение, в котором поделитесь тем, как работали над сборником. Это необязательно, но возможно.
3. Договоритесь, как лучше оформить ваш сборник. К примеру, это может быть брошюра (тогда надо скрепить все листочки-главы, как в книжке) или плакат (тогда прикрепите листочки на большой лист ватмана).
4. К материалам сборника необходимо сделать рисунки. Помните, что любой текст воспринимается с большим интересом, если к нему есть иллюстрации.
5. Когда сборник будет готов, придумайте его презентацию (короткое интересное представление) для своих одноклассников. Расскажите, кому будет полезно почитать ваш сборник, приведите из него 2–3 примера, которые вызовут интерес у будущих читателей.
6. Обсудите с участниками своей группы, достигнуты ли цели, ради которых вы создавали этот сборник. Удалось ли вашей группе кратко и наглядно представить советы, полезные для тех, кто хочет научиться управлять деньгами? Чему вы научились, выполняя проектные задания в группе? Желаем интересной работы, ребята!