ГДЗ Функциональная грамотность 1 класс Буряк, Шейкина Рабочая тетрадь тренажер Занятие 16 Про медведя, лису и мишкин мёд. Страница 44-46 / 1


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Функциональная грамотность 1 класс Буряк, Шейкина Рабочая тетрадь тренажер Занятие 16 Про медведя, лису и мишкин мёд. Страница 44-46, номер 1 бесплатно онлайн
Решение / Занятие 16 Про медведя, лису и мишкин мёд. Страница 44-46 / 1
ГДЗ Функциональная грамотность 1 класс Буряк, Шейкина Рабочая тетрадь тренажер / Занятие 16 Про медведя, лису и мишкин мёд. Страница 44-46 / 1

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Занятие 16

Про медведя, лису и мишкин м ё д

Жили-были медведь и лиса. У медведя в избе на чердаке был припасён мёд. Лиса про то узнала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко:

— Кум, изба моя худая, углы провалились, я и печь не топила. Пусти к себе ночевать.

Пустил медведь лису к себе ночевать.

 

Задание .1

Наступила ночь. Медведь уснул, а лиса про- бралась на чердак. Всё там поразведала и нашла мишкин мёд.

— Вот так находка! За один раз мне это всё не съесть.

Лиса нашла 1бочку, 2бочонка и3банки мёда.

Рассмотри рисунок.

Сколько мёда медведь хранил в бочонках? Посчитай, сколько мёда медведь хранил в банках. Определи, сколько всего мёда нашла лиса на чердаке. Закрась нужное количество клеток так, как задумала лиса. Определи, за сколько дней лиса съест весь мёд.

|